Правила поведения на корпоративах

pravila-povedeniya-na-korporativeУ работников различных компаний, мероприятия, связанные с общим сбором всего коллектива для общения, вызывают неоднозначные чувства, так как написанные правила поведения на корпоративах, в большинстве случаев, попросту нарушаются. Кому-то общение в неформальной обстановке с коллегами по душе, кто-то безразлично к этому относится и идет лишь за компанию с остальными. А некоторые и вовсе не сторонники таких мероприятий. Корпоративы на фирмах проводят с целью улучшения отношений между сотрудниками и снятия напряжения. Как показывает практика, неофициальное общение дает возможность руководству рассмотреть сотрудников со всех сторон.

Например, если необходимо найти сотрудника в Москве, который будет занимать ответственную должность, лучше поискать его из штата и предложить повышение. В неформальной обстановке легче увидеть лидеров, так как проявляются все качества человека, начиная от уверенности в себе, заканчивая отношением к нему других сотрудников.

Как отличается между собой мнение по поводу этого события, также и несхоже оно по поводу норм правильного поведения на таких мероприятиях. В принципе эти правила вписываются в общепринятые нормы поведения.

Ну, во-первых, для тех, кого волнует карьера и дальнейшее пребывание на этой фирме, явка на корпоративные мероприятия обязательна. Так как это отсутствие обязательно заметят и расценят, как неуважение, даже если на это имеются уважительные причины. То же касается и скоропостижного ухода с вечеринки, этот жест тоже будет расценен, как безразличие к коллективу и начальству.

Во-вторых, перед посещением вечеринки возникнет вопрос: идти со своей половиной либо одному? Этот момент должен быть изначально оговорен с начальством. Если все, допустим, придут с женами, то рекомендуется поступить также, и наоборот. То есть, это правило поведения на корпоративе индивидуально для каждой организации и, обычно, этот нюанс решают коллективно.

В-третьих, нужно заранее продумать стиль и образ, в котором планируется посетить мероприятие. Если это дресс-код и все должны прийти в маскарадных костюмах либо в чисто белом или черном, то одеваться надо соответственно тематике. В остальных случаях, правильно будет одеться красивее, чем в обычные дни, но все-таки вызывающую одежду лучше исключить. Глубокое декольте на красном блестящем платье обязательно будет всеми замечено и не факт, что такой наряд оценят позитивно.

В-четвертых, напиваться нельзя ни в коем случае. Это главное правило поведения на корпоративе, которое следует помнить всегда! Если все пьюn, пусть пьют. Совсем отказываться от выпивки тоже нежелательно, ведь и коллектив надо поддерживать, но держать себя в руках. Если кто-то перепьет, вспоминать об этом на следующий день тоже не корректно. В общем, все, что касается алкоголя, должно быть в меру.

Если директор проявит интерес и захочет пообщаться, разговор надо поддержать. И опять-таки, главное — не напиваться, дабы не взболтнуть лишнего. Если же он своим вниманием одаривает других сотрудников, лезть к нему с разговорами, стараясь перетянуть внимание на себя, также неприемлемо.

Ну вот, в принципе и все основные моменты. Стоит не забывать об общепринятых нормах этикета и не опаздывать на вечеринку, не флиртовать и не откровенничать с коллегами, ну и, конечно же, ни в коем случае не собирать еду со столов домой.

Читайте так же: