Открываем рыболовный магазин.

Открываем рыболовный магазинСуществует очень много людей, которые обожают рыбалку, поэтому проводят массу времени за этим занятием. Причем для некоторых людей рыбалка не просто хобби, но и обязательный элемент жизни.

Именно поэтому люди тратят огромные денежные средства на приобретение всевозможного рыболовного инвентаря, существенно упрощающего и улучшающего процесс ловли рыбы. Такие изделия обладают, как правило, существенной стоимостью, поэтому рыболовный магазин, в котором будет очень хороший ассортимент, станет источником неплохого дохода для предпринимателя.
Обычно его открытием занимаются бизнесмены, которые сами являются рыболовами, поэтому хорошо разбираются в различном инвентаре. Только так они смогут создать действительно интересный для покупателей ассортимент.

В первое время работы магазина самым оптимальным решением будет самостоятельная работа предпринимателя в роли продавца, а после некоторого времени, когда магазин станет приносить хорошую прибыль, можно нанимать продавцов.

Совет: если фасад здания, где арендуется помещение не имеет привлекательного вида, то обязательно следует провести ремонт, например можно обложить стены декоративным камнем (декоративный камень в астане).

Анализ и исследование рынка

Перед открытием какого-либо дела необходимо в обязательном порядке сделать качественный, детальный и продуманный бизнес-план, в котором будут описываться основные моменты предстоящей работы. Для оценки перспективности деятельности нужно провести определенные маркетинговые исследования, с помощью которых можно определить спрос на рыболовную продукцию, количество конкурентов, их преимущества и недостатки, а также на основе полученной информации составляется план будущего магазина. В этом случае будет сразу понятно, где именно в городе целесообразно открывать данную торговую точку, кто будет являться покупателями товара, а также какой ассортимент необходимо предлагать, чтобы все позиции были востребованным и пользовались спросом.

Организационные вопросы

После всех исследований и составления плана будущей деятельности можно приступать к непосредственной регистрации магазина, причем идеальным решением в этом случае становится оформление ИП. В качестве системы налогообложения отлично подходит УСН, поскольку изначально предприниматель не может точно знать, на какой размер прибыли ему нужно рассчитывать, поэтому лучше всего, если налог будет определяться в зависимости от оборота денежных средств в торговой точке.

Поиск помещения для рыболовного магазина.

Правильное и грамотное место расположения торговой точки оказывает непосредственное воздействие на выручки от продажи. Поэтому данному вопросу необходимо уделять как можно больше внимания. При этом нужно учитывать, что место должно быть доступным и интересным для потенциальных покупателей. Оно должно располагаться в таком месте города, в котором часто наблюдается большое скопление мужчин, которые в большинстве случаев являются постоянными покупателями рыболовного магазина. При этом можно выбрать отдельно расположенное помещение или даже отдел, находящийся в торговом центре, в котором всегда имеется очень хорошая проходимость и большой поток покупателей.

Площадь торговой точки полностью зависит от того, какой ассортимент предполагается предлагать покупателям. Лучше всего сразу ориентироваться на достаточно большой магазин, в котором можно расположить совершенно все товары, которые являются необходимыми для различных видов рыбалки. Помещение можно взять в аренду или приобрести, а окончательный выбор зависит от того, какие финансовые средства на начальном этапе имеются у предпринимателя.

Составление ассортимента в магазине.

Открытие рыболовного магазинаДанному вопросу нужно уделить много внимания, поскольку важно, чтобы каждый потенциальный покупатель смог найти в торговой точке совершенно любой товар, который ему необходим. Дело в том, что существует очень много разновидностей рыбалки, для которой нужно разнообразное оборудование. Оно может быть недорогим или очень дорогостоящим. При этом нужно, чтобы в магазине присутствовали товары, которые осуществляют одни и те же задачи, однако обладают различной стоимостью. В этом случае можно ориентироваться на покупателей, относящихся к разным категориям.

Отличным решением для любого рыболовного магазина является предложение не только товаров для рыбалки, но и для туризма и отдыха на природе. Сюда относятся различные палатки, рюкзаки, походная посуда, теплая одежда и другие товары, которые являются востребованными среди людей, которые предпочитают проводить свое свободное время на природе. Однако для предложения такого ассортимента необходимо, чтобы в помещении было достаточно много свободного места, а в ином случае расположить все товары просто не получится. Или будет получен магазин, в котором навалено друг на друга очень много товаров, поэтому выбрать необходимый для покупателя предмет будет очень сложно.

Приобретать товары следует только у проверенных и надежных поставщиков, поскольку все изделия должны быть качественными и долговечными. В ином случае покупатели не будут довольны приобретенными товарами, в результате чего больше никогда не купят в магазине какой-либо предмет, а также не будут советовать его своим друзьям-рыболовам.

Продвижение магазина.

Практически в каждом городе имеются специальные клубы рыболовов, которые посещает большое количество людей. Здесь они делятся своим опытом и знаниями, поэтому отличным решением для нового магазина является оставление своих контактных данных в таких клубах. За это придется заплатить организации определенные средства, однако отдача от такой рекламы будет очень хорошей. Также можно дать на первых этапах работы рекламу на радио или в других СМИ. Также отличным решением будет размещение рекламы в печатных изданиях, тематика которых связана с рыболовством или активным отдыхом. В этом случае можно охватить довольно хорошую аудиторию потенциальных покупателей.

Если организовать работу рыболовного магазина правильно и грамотно, то можно получить торговую точку, которая будет выгодной и прибыльной. Затраты на открытие являются достаточно существенными, поскольку необходимо изначально предлагать хороший ассортимент. При качественной рекламе и хорошем ассортименте можно ожидать прибыль в месяц в размере 90 тыс. руб., поэтому окупятся все затраты примерно за два года.

Читайте так же: