Открытие магазина по продаже автозапчастей.

Открытие магазина запчастей для автоНа протяжении последних лет количество автомобилей в нашей стране постоянно увеличивалось, причем в основном за счет машин импортного производства.

Через несколько лет любой автомобиль начинает требовать замены агрегатов, значит, спрос на запасные части для иномарок в будущем будет только расти, а магазины по их продаже будут очень востребованы.

Что необходимо для открытия магазина автозапчастей?

  • Капитал, достаточный для покрытия расходом по регистрации фирмы, аренды помещения, закупки самих запчастей и многих других расходов;
  • Знания об устройстве автомобиля и о его ремонте. При отсутствии таких знаний придется полагаться на советы продавцов при покупке запчастей, а не все из них будут честны и бескорыстны, кроме того, всегда лучше дела идут у тех, кто занимается делом, которое приносит ему удовлетворение;
  • Знания о том, как такой бизнес функционирует.

Если принципиальное решение об открытии магазина принято, то необходимо приступить к делу:

1) Разработать подробный план по ведению бизнеса, выбрать свою нишу, провести маркетинг в сфере продажи запчастей и на основе его результатов определить конкретное направление и стратегию развития магазина;

2) Определиться с организационно-правовой формой будущей фирмы, она во многом будет зависеть от планов по дальнейшему развитию предприятия. Планируется ли открытие филиалов, будет ли магазин работать только с физическими лицами или в числе его покупателей будут и юридические лица. После чего надо зарегистрироваться фирму;

3) Найти помещение, подходящее для магазина, приобрести его или заключить договор аренды. Выбор помещения – это один из ключевых моментов, ведь от удобства его расположения во многом зависит, вернуться ли сюда покупатели, кроме того, сложно конкурировать с расположенным рядом магазином, который торгует аналогичным товаром, если нет каких-либо особых условий;

4) Закупить необходимое оборудование, канцтовары и другие необходимые мелочи;Открытие магазина запчастей для авто.

5) Подобрать персонал. Этот пункт является одним из самых важных. Найти квалифицированных и заинтересованных людей часто бывает достаточно сложно;

6) Продумать рекламную кампанию по привлечению покупателей в новый магазин. Для хороших продаж важно увеличивать количество покупателей, именно для этого и нужна реклама. Люди должны узнать о новом магазине и захотеть прийти в него;

7) Закупка самих запчастей, которыми магазин будет торговать. Соотношение хорошего качества и приятной цены – самое главное при выборе поставщика, ведь людям не нужны некачественные запчасти, но и много платить мало кто хочет. В процессе закупок много тонкостей, поэтому желательно посетить курсы по этой теме (подробнее на сайте www.inkontech.ru).

8) Создание интернет-магазина еще один способ увеличить число покупателей нового магазина.

Если все подготовительные работы завершены, то можно открывать двери магазина и встречать первых покупателей. По первым результатам работы, возможно, стоит внести некоторые корректировки в стратегию дальнейшего развития и продолжать работу, и если все было правильно продумано, то магазин будет долго и успешно работать.

Читайте так же: