Особенности открытия бюро переводов

Особенности открытия бюро переводовУслуги перевода текста весьма востребованы, особенно теми компаниями, которые ведут сотрудничество с представителями иностранных государств. В связи с этим, идея открытия бюро переводов будет очень даже актуальна.

В первую очередь бизнес нужно официально зарегистрировать, обратившись в налоговую службу и выбрав систему налогообложения. Вся процедура регистрации занимает в среднем неделю, а по затратам составляет 2 тыс. руб. Для осуществления деятельности по переводу текстов лицензия не требуется.

Следующий шаг это поиск помещения. Конечно хорошо было бы арендовать офис в центре города, но стоимость такой аренды будет высокой, что не всегда подойдёт для начинающего предпринимателя. В принципе, если вы собираетесь работать не только оффлайн, но и через интернет, то помещение можно найти и на окраине города. Что касается площади, то 30 кв. м вполне будет достаточно для того, что бы расположить в офисе оборудование, мебель и хотя бы одного сотрудника.

Оборудование в бюро переводов:

  • компьютеры
  • принтер
  • ксерокс
  • факс
  • телефон

При наличии финансов можно приобрести универсальное оборудование, сочетающее в себе сразу несколько функций. Ну и конечно же будет нужен доступ в интернет.

Персонал и услуги

Для начала вам потребуется хотя бы один квалифицированный специалист, который будет непосредственно в штате. Этот человек должен иметь высшее лингвистическое образование и желательно опыт работы.

Самая востребованная услуга это перевод с английского, но если вы хотите составить достойную конкуренцию другим бюро, то вам потребуются переводчики с немецкого и французского. Поиск кадров это не простая задача, однако сотрудничество может быть и удалённым, т.е. вам не обязательно всех работников тащить в свой офис. Таким образом можно экономить на налоговых платежах.

Возможно из персонала вам потребуются менеджер и курьер, но на начальном этапе эти функции предприниматель может взять на себя.

Наиболее востребованы услуги по переводу различных юридических документов (договора, законы). Могут заказать перевод научных статей и публикаций, а иногда стихов и песен.

Реклама и расходы

Используйте все доступные способы рекламы вашего бюро переводов. Расклейти листовки на столбах, дайте объявление в газету и на электронные доски. Желательно сразу создать сайт и запустить контекстную рекламу. Стоимость создания сайта варьируется в пределах 50-100 тыс. руб в зависимости от сложности функционала. Нельзя недооценивать интернет, поэтому уделите этому вопросу так же много внимания, как и поиску профессиональных переводчиков.

Давайте прикинем сколько примерно будет стоить открытие бизнеса бюро переводов:

  • аренда помещения-30 ты. руб
  • покупка оборудования-70 тыс. руб
  • телефон, интернет, расходные материалы, налоги-10 тыс. руб
  • реклама-10 тыс. руб
  • зарплата сотрудникам-50 тыс. руб

Что касается доходов, то стоимость перевода 1800 знаков, учитывая пробелы, составляет в среднем 400 руб, ну а срочный перевод естественно будет стоить дороже.

Пробуйте заниматься бизнесом, особенно если у вас есть соответствующее лингвистическое образование и наличие минимальной суммы в размере 170-200 тыс. руб.

Читайте так же: