Особенности бухгалтерского аутсорсинга

Особенности бухгалтерского аутсорсингаЕсли вы стоите перед выбором набирать штат сотрудников для ведения отчетности, подготовки документации по налогообложению и расчета заработной платы или прибегнуть к услугам аутсорсинговой компании, то этот материал поможет сделать правильный выбор.

 

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

Высвобождение ресурсов.

Наличие собственного штата бухгалтеров подразумевает под собой увеличение затрат на заработную плату, отчислений в фонды и налоговых выплат. При подсчете расходов за год выходит, что оплата услуг приглашенной компании обойдется дешевле. Для оптимизации процесса свободные рабочие места можно предоставить специалистам, которые будут работать на расширение бизнеса и привлечение финансов.

Снижение риска махинаций.

Случается, что владельцы бизнеса становятся обманутыми своим же персоналом. Имея доступ к финансам и материальным активам, наемные специалисты порой не могут устоять перед соблазном реального увеличения собственного дохода путем хищения. Для аутсорсинговой бухгалтерии такие махинации невозможны.

Оптимизация расходов и их прогнозируемость.

Финансовые расходы на бухгалтерию будут известны на год вперед, так как спектр оказываемых услуг и их стоимость известны предварительно, до заключения договора. Директор имеет возможность заранее определить сумму для оплаты данного вида деятельности и быть уверенным, что бухгалтерские консультации и другие услуги будут предоставлены.

Стабильная кадровая политика.

Болезни, прогулы, отпуска, неотложные семейные дела работника при передаче определенных функций сторонней компании просто вас не волнуют. Владелец бизнеса получает готовый результат в установленные сроки без лишних проблем и неувязок.

Полная конфиденциальность.

Информация о ваших счетах, финансовых схемах и имуществе не станет достоянием общества. Центр бухгалтерских услуг обеспечивает полную защиту данных от посторонних лиц и конкурентов. У работника организации никогда не исчезнут важные документы, договора и файлы.

Использование современной техники.

Автоматизировать ведение бухгалтерского учета и тем самым предотвратить ошибки в расчетах позволяет использование специализированными организациями новейших технологий и программного обеспечения. Электронный документооборот, контроль на удаленном расстоянии, интернет-банкинг и многое другое сделают ведение бизнеса более управляемым и мобильным.

Читайте так же: