Ошибки, допускаемые во время продвижения сайта

Ошибки, допускаемые во время продвижения сайтаВсе владельцы веб-сайтов мечтают, чтобы именно их интернет-ресурсы занимали верхние позиции выдачи самых популярных поисковых систем. Ведь на вопрос, как увеличить количество продаж коммерческого сайта, любой специалист ответит Вам – заняться его раскруткой в поисковиках. Конечно же, моментально этого достичь практически невозможно, однако, применяя рабочие и грамотные стратегии продвижения и не совершая ошибок, от которых страдает большинство сео-оптимизаторов, поднять интернет-сайт на верхние позиции в выдаче является вполне осуществимой задачей.

Основные «подводные камни», встречающиеся при раскрутке

Как и любая другая работа, продвижение сайтов будет максимально эффективным, если свести к минимуму число совершаемых ошибок. И если вы ищите как продвинуть сайт — пошаговая инструкция всегда будет кстати.

В качестве первой и самой популярной ошибки большинство опытных специалистов выделяют большое количество ключевых слов. Начинающие администраторы считают, что чем большее число ключей они введут в наполнение сайта, тем выше будут шансы потенциальных покупателей попасть на продвигаемую страницу с помощью поисковика. Однако на деле перенасыщенность ключевыми словами приводит к обратному эффекту – поисковая система начинает воспринимать веб-портал как спам, понижать его положение в выдаче, а в самом худшем варианте – вообще исключать, переводя в бан. Именно поэтому, очень важно не переборщить с количеством ключевых слов.

Второй по популярности и распространению ошибкой, совершаемой во время продвижения веб-страниц, является использование скриптов для навигации по порталу. Во время раскрутки интернет-ресурса очень важно помнить, что поисковые системы не умеют работать со скриптами. И, как следствие, страниц, которые будут индексироваться поисковиком, станет очень мало. Для того чтобы обойти эту проблему, можно сделать дубликаты пунктов сайта с помощью обычных ссылок.

Третьей распространенной ошибкой при раскрутке выступает неправильное определение ключей. Чтобы избежать этого, рекомендуется сначала грамотно выбирать ключевые слова и фразы, и уже потом писать наполнение для сайта, а не наоборот.

И четвертая ошибка – размещение скрытых текстов и ссылок, которые с легкостью определяются поисковиками, а такие сайты получают бан.

При продвижении веб-страниц главное помнить, что проще ошибки не совершать, чем потом их исправлять. И на вопрос, сколько стоит продвижение сайта в профессиональной фирме, ответ один – намного дешевле, чем самостоятельные действия и последующее исправление ошибок.

Читайте так же: