Наружная реклама – имидж компании

Наружная реклама – имидж компанииНаружная реклама сегодня окружает нас везде, она постоянно попадается на глаза, привлекает внимание и рассказывает о новых торговых марках, брендах, услугах. Кроме того, она делает учреждение, офис более стильным и информативным.

Основным преимуществом данного вида оповещения, изготовление которого предлагает компания «Наира», является привлечение более широкого круга целевой аудитории, а также экономия средств на постоянную рекламу в различных изданиях. Наружная реклама устанавливается один раз, а работает круглосуточно.

Основные принципы наружной рекламы

Приняв решение об изготовлении наружной рекламы, следует ознакомиться с несколькими правилами ее успешной работы на потребителя:

  • «Меньше текста, больше смысла». Наружная реклама попадает в поле зрения потребителя на очень короткое время. Поэтому, он должен уловить основной смысл, у него должно возникнуть желание узнать о товаре, услуге, магазине больше.
  • «Зимой и летом разным цветом». Во время изготовления и размещения наружной рекламы следует учитывать время года. Зимой она должна быть ярче, а летом не потерялась среди деревьев.
  • «Универсальная уникальность». Текст не должен повторять рекламу конкурентов. Желательно разработать яркий, запоминающийся, простой для восприятия человека, слоган.
  • «Говорите правду». Она нужна для создания и поддержания репутации. Доверие клиентов – путь к успеху вашего дела.

Виды наружных объявлений

Современный рынок предлагает множество видов наружной рекламы. Специалисты используют новые технологии для ее изготовления, что гарантирует не только высокое качество, а и длительный срок эксплуатации. Решившись на изготовление табличек и наружной рекламы, можно рассмотреть следующие варианты:

  • Световая реклама. Может быть объемной и плоской. Она использует технические и психологические способы для формирования спроса, а также носит презентационный характер.
  • Пресс-стены. Такие бренд-воллы обычно устанавливают во время проведения разного рода мероприятий. На их фоне берут интервью у гостей. Такая афиша всегда попадает в объективы фото- и видеокамер, а значит, обеспечивает охват широкой аудитории потребителей.
  • Объемные буквы. Обычно выполняются в ярких, но не режущих глаз, цветах. Легко читается на расстоянии 50м.

Хорошо воспринимается информация, которую доносят с помощью стендов, табличек, указателей. Популярными видами сегодня являются конструкции с роллерным механизмом, где информация и изображение сменяют друг друга. В рекламных целях компании также используют широкоформатную и флажную печать.

Читайте так же: