Маркетинг. Топ 10 секретов успешного бизнеса.

Маркетинг.Без маркетинговой деятельности сегодня бизнесменам не выжить. Поэтому ниже мы привели структуру методов и приемов, которые помогут усовершенствовать работу и облегчить жизнь отдела маркетинга. Может потребоваться время на то, чтобы овладеть каждым элементом структуры, но успешные бизнесмены знают, на каких областях нужно сосредоточиться: руководителю – правильно понять эти области, а сотрудникам – действовать. Часто успех связан с введением простых методов и приемов повышения эффективности и производительности.

Десять наилучших методов и приемов маркетинга

Принципы устанавливают общие цели и проблемы маркетинга в современной бизнес-среде. Напоминая себе о фундаментальных принципах маркетинга, мы получаем шанс дойти до конца, то есть выполнить бизнес-задачи, не будучи отягощенными средствами, с помощью которых они достигаются:

1. Основы маркетинга(основные положения и важные элементы стратегического и операционного маркетинга).
Процесс подразумевает четыре стадии управления стратегическим маркетингом и обслуживания, которые обеспечивают непрерывный и устойчивый цикл маркетинговой деятельности. Данный подход подразумевает применение «системного мышления» производственной системы Toyota или цикла PDCA (планирование /выполнение/оценка/изменение) компании Honda в отношении маркетинговой среды.

2. Понимание (все факторы, внутренние и внешние, влияющие на ситуацию).

3. Разработка (стратегии и планы, включающие возможности и цели).

4. Исполнение (выполнение действий для реализации планов).

5. Обзор (стадия изучения, оценка и получение с помощью обратной связи результатов, находки, собранные в течение процесса).
Портфели включают бренды, товары, аудиторию и мероприятия, которые подразделение маркетинга должно направить на достижение своих целей. Портфели и управление ими необходимы для процесса маркетинга, поскольку мышление в терминах портфелей гарантирует, что все аспекты ваших маркетинговых усилий будут целостными и непрерывными. Управление портфелями обеспечивает вам всеобъемлющий контроль всех мероприятий, осуществляемых подразделением маркетинга.

6. Управление портфелями (создание, поддержка, удаление лишнего, согласование и структурирование).
Позиционирование является одной из ключевых дисциплин, лежащих в основе маркетинга. Критикуемый, но вместе с тем часто используемый SWOT-анализ (перевод сильные стороны, слабые стороны, возможности, угрозы) оценивает сильные и слабые стороны с внутрифирменной точки зрения, а возможности и угрозы – с точки зрения внешней среды.

7.Мышление и позиционирование «изнутри вовне» – 4Р (продукт, цена, размещение и продвижение).

8. Мышление и позиционирование «извне вовнутрь» – 4К (актуальность, восприимчивость, реагирование и взаимоотношения).
Программы – наиболее заметный результат маркетинговой деятельности. Этот элемент исследует опции программ для работы с проблемами позиционирования и предлагает потенциально выигрышные подходы.

9. Выбор программ (методы и варианты).

Показатели деятельности завершают цикл, позволяя оценивать, насколько маркетинговая деятельность соответствовала бизнес-целям.

10. Управление показателями деятельности (оценка, измерители и результаты).

Эти секреты представляют собой не просто перечень последовательных пунктов для улучшения работы маркетинга, а предложение посмотреть на проблемы маркетинга с различных точек зрения. Объединяйте данные подходы и применяйте их в вашей среде с учетом всех основополагающих принципов: методы и приемы, технологии, исполнение.

Читайте так же: