Малые секреты большого бизнеса военторгов

Малые секреты большого бизнеса военторговБанальные и прописные истины типа ″Клиент всегда прав″ не дадут никакого преимущества, если не соблюдать еще множество на первый взгляд малозначащих условий. Но они работают, причем, работают отлично. Развивая такой вид бизнеса, как интернет военторг, необходимо учитывать, что посетители здесь достаточно своеобразные люди, особенно в первые месяцы и годы существования магазина.

По сложившемуся у множества людей стереотипу: ″Что может предложить военторг, кроме военного обмундирования и атрибутики? И контингент посетителей в первое время будет соответствующий. Необходимо ломать этот стереотип, терпеливо разъясняя, что такой магазин предлагает в общем случае самые лучшие модели и изделия для повседневного или спортивного использования, скопированные с военных образцов.

Для этого нужен сетевой ресурс, предоставляющий самую исчерпывающую информацию для посетителей, с фотографиями изделий и их подробными характеристиками. Примером может послужить сайт http://militarka.com.ua. Конечно, будет странным, если вдруг военторг начнет продавать складные зонтики. Но если зонт (немного фантазии) называется тактическим, то его можно использовать в качестве средства самообороны, и, значит, он в нужной ситуации превращается в увесистую дубинку. Этот пример, может быть, не самый лучший, но можно найти множество иных, более удачных. Например, специфический брелок для ключей, называемый куботаном, в умелых руках превращается в отличное средство самозащиты. А это всего лишь палочка из пластика или дерева с кольцом под связку ключей. Но после полиции Лос-Анджелеса, где его начали использовать впервые с середины 70-х годов прошлого столетия, ныне куботан популярен и востребован во всем мире. А многие ли из посетителей военторгов об этом знают?

Информация должна преподноситься в интересной и занимательной форме. Малоизвестные факты из истории тех или иных изделий, описание их преимуществ и адресность для определенных категорий посетителей. Заинтересовать потенциального покупателя можно и удобным серфингом по сайту. Просматривая раздел за разделом, иногда просто ради интереса, посетитель может неожиданно набрести на нечто, что его заинтересует, ведь аппетит приходит во время еды. Отлично работающим приемом всегда являются сообщения о новинках. Более или менее постоянный посетитель сразу видит, что появилось нового в интересующем его разделе. И, конечно, без слаженной работы опытных маркетологов и копирайтеров успеха в этом виде бизнеса добиться сложно. Сайты пестрят часто безграмотной и переписываемой друг у друга информацией, ничего общего с реальным положением вещей не имеющей. Пример? ″Только у нас Вы найдете изделия из нейлоновой настоящей кордуры производства компании Дюпон″. Давным-давно ее выпускает компания INVISTA, а Дюпон только разработала технологию производства и продала авторские права в INVISTA. Еще один распространенный миф это то, что кордура не боится низких температур. Да она просто дубеет при сильных морозах!

А обманутый один раз, другой, посетитель просто перестанет заходить в такой военторг. Разве что, соблазнившись подозрительно низкой стоимостью вещи. Но это чревато…

Читайте так же: