Контекстная реклама как эффективный метод продвижения

kontekstnaya-reklama-kak-effektivnyj-metod-prodvizheniyaСегодня трудно представить бизнес, который бы не использовал маркетинг, так как реклама в большинстве случаев является не просто дополнением, а скорей необходимостью. Актуален вопрос рекламирования любой деятельности, особенно на старте её формирования.

До появления интернета существовали, да и сейчас используются, на мой взгляд, не совсем эффективные способы маркетинга. Так например огромные баннеры, которые развешивают по улицам городов, не направлены по своему рекламному воздействию на конкретных людей, а показываются абсолютно всем. Минусом такой рекламы является и маленький охват аудитории при сравнительно больших расходах.

Ещё одним традиционным рекламным ходом является показ роликов на телевидении. Но этот метод рекламы очень дорогой и во многих случаях просто не подойдёт для начинающих компаний или стартапов, так как 15 сек ролика на центральном канале могут стоить нескольких сотен тысяч рублей.

Контекстная реклама как эффективный метод продвижения 

Одним из самых эффективных методов продвижения бизнеса безусловно является контекстная реклама. На сегодня есть несколько интернет компаний, которые предоставляют услуги посредника между рекламодателем и потенциальным клиентом, давая возможность собственникам бизнеса разместить в поисковой системе рекламные объявления.

Так как многие организации имеют в интернете свой собственный сайт, то не использовать контекстную рекламу в целях продвижения как минимум глупо. Однако не у всех есть опыт настройки рекламы в интернете, поэтому можно воспользоваться услугами агенства, специализирующегося в этом направлении, что бы заказать контекстную рекламу у них.

Контекстная реклама имеет много плюсов с точки зрения преподнесения информации, а так же её настройки. Наверняка многие замечали на просторах интернета рекламные объявления в самом поиске яндекса (Яндекс.Директ) или на каких-то сайтах, включённых в рекламную сеть яндекса(РСЯ). Главное достоинство этой рекламы заключается в том, что сами рекламные объявления показываются выборочно, и лишь той аудитории, которая была бы хоть как-то заинтересована в их просмотре. Такие объявления называют релевантными, так они содержат информацию, которую до этого мог искать потенциальный клиент. Например вы захотели купить автомобиль и провели целый день в поиске подходящего варианта, так вот яндекс непременно увидит и учтёт вашу проблему, после чего будет показывать только те рекламные объявления, которые имеют отношение к автомобилям. Таким образом выигрывают все, и рекламодатель, который экономит на показах рекламных объявлений, носящих целенаправленное воздействие на клиентов, и пользователи, которые быстро находят нужную информацию.

Агенство контекстной рекламы поможет собственникам бизнеса в её правильной настройке. Следует отметить, что не имея опыта в этом деле, можно не получить ожидаемого результата в продвижении, если что-то настроить не правильно, а в некоторых случаях даже навредить, поэтому лучше доверить это дело профессионалам.

Читайте так же: