Контекстная реклама для интернет-магазина

Контекстная реклама для интернет-магазинаВ условиях высокой конкуренции продвижение интернет-магазина становится сложной задачей, ради выполнения которой необходимо задействовать как можно более эффективные способы. Создание контекстных объявлений – универсальный и востребованный метод, к которому прибегает все больше желающих привлечь новых клиентов. Веб-студия «Лионит» занимается предоставлением этой услуги, а один из ее успешных проектов заслуживает особого внимания. Рассмотрим поэтапно, как создавалась контекстная реклама для сайта vashbalkon-lip.ru.

Постановка задач

Липецкая оконная компания «Ваш балкон» приняла решение заказать рекламу интернет-магазина в компании «Лионит». Первостепенной задачей было привлечение клиентов в кратчайшие сроки при минимальных расходах. В качестве площадок для размещения объявлений были выбраны популярные сервисы контекстной рекламы – Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс. После отбора приоритетных направлений, согласования бюджета на рекламную кампанию и обсуждения всех деталей специалисты веб-студии приступили к работе.

Подготовительный этап

Прежде всего аналитики подготовили хедлайнеры для сайта, предварительно проведя тщательный анализ бизнеса клиента, его целевой аудитории и основных конкурентов. Был изучен и сам ресурс – его продающие свойства и особенности. Всего было подготовлено более 100 хедлайнеров для подбора наиболее широкого и полного семантического ядра.

Создание кампаний

На основе хедлайнеров были подготовлены ключевые запросы (всего – более 1000), которые затем разбили на продающие группы. Ручная чистка позволила избежать нецелевых запросов за счет внедрения минус-слов. Каждому запросу соответствовало не менее 5 объявлений, для которых подобрали гипнокартинки, акцентирующие внимание пользователей. Были настроены гиперссылки и виртуальная визитка, а также подобраны посадочные страницы из расчета 1 запрос = 1 страница.

Для того, чтобы обеспечить удобный анализ результатов, настроили интеграцию со специальными сервисами – Яндекс.Метрикой и Гугл.Аналитикс. Модерация была пройдена, а кампании запущены: реклама была готова к привлечению покупателей!

Ведение кампаний

Чтобы обеспечить еще более эффективное привлечение клиентов, специалисты веб-студии ежедневно отслеживали статистику и оптимизировали бюджет. В частности – настраивали ретаргетинг, редактировали объявления, исключали нежелательные сайты и расширяли ядро запросов. В результате отдача от кампаний повышалась, стоимость клиента снижалась, а новые покупатели приходили еще быстрее.

Результат

Благодаря грамотному подходу и компетентности опытных специалистов добиться отличных результатов удалось уже через пару недель. Переходы на сайт по рекламе составили львиную долю всех переходов, а цену клика удалось снизить с 14,37 до 11,67 рублей. Новые обращения появлялись каждый день, а доходы компании стремительно росли. Это ли не показатель успеха?

Специалисты веб-студии «Лионит» проявили себя как опытные профессионалы. Этот кейс – живое доказательство тому, какую отдачу может принести правильно настроенная контекстная реклама. Системный подход, внимание к деталям и умение организовать командную работу – ключевые составляющие успеха, к которым необходимо стремиться для качественного предоставления услуг в сфере интернет-продвижения.

Читайте так же: