Колл-центр на аутсорсинге

Современное информационное пространство требует оперативной подачи и переработки данных, своевременного реагирования на обращения потенциальных заказчиков. Сведения могут передаваться по голосовым каналам, по факсу, обычной или электронной почте, по интернет-чату. Услуги колл центра – востребованный вид сервиса, которым пользуются крупные и мелкие компании, частные и государственные учреждения и организации.

В чем заключается работа колл-центра

Согласно статистической отчетности, любой офис, который не использует услуги call center, теряет около 40% возможных клиентов. Причинами подобного упущения могут быть различные факторы:

  • разница в часовых поясах;
  • перегруженность телефонной линии;
  • отключение интернета;
  • отсутствие менеджера на рабочем месте.

Единственный надежный способ решения проблемы заключается в привлечении профессионалов, способных доходчиво и подробно подать сведения в любое время дня и ночи.  Работа колл-центра построена таким образом, что даже при максимальной нагрузке будут обслужены 100% звонящих. Это происходит благодаря тому, что система подстраивается под количество входящих звонков, например, в случае запуска рекламной компании или телемаркетинговых акций.

Специфика работы колл-центра

В зависимости от заданной программы и объема информации, разговор с клиентом может занимать от 30-40 секунд до нескольких минут. Быстрее всего происходит общение в пакете «Виртуальный офис», который можно подключить в любой точке России, при этом находиться в другом округе страны или вообще за ее пределами. Удобство услуги состоит в том, что удаленный офис напоминает по стилю взаимодействия с заказчиком офис реальный, а собственник экономит на аренде, заработной плате и не тратит время на организацию рабочего процесса.

Классический сервис любого колл-центра – «горячая линия». Услуга подходит для компаний, которым необходимо предельно охватить возможную аудиторию и не потерять ни одного звонка. Можно нанять дополнительный персонал, а лучше обратиться в колл-центр, что даст ряд преимуществ: во-первых, 100% входящих звонков будут обработаны, во-вторых, о вашем бизнесе сложится положительное мнение, ведь вы никому не отказали в общении. В-третьих, только call center рассчитан на обслуживание большого количества покупателей, поставщиков или партнеров.

Достоинства call center на аутсорсинге

Аутсорсинг – прямой путь к эффективному маркетинговому исследованию, анкетированию, презентации товаров, сбору сведений целевой аудитории, поздравлениям партнеров, уведомлению о новых акциях и т.д. Операторов заранее знакомят со спецификой продукта и составляют сценарий разговора, после чего диспетчеры начинают обзвон, который может сопровождаться краткой презентацией или коммерческим предложением. В случае необходимости с клиентом связываются повторно для подтверждения намерений или уточнения заказа.

Как выбрать продуктивный колл-центр

Одной из наиболее результативных считается телемаркетинговая компания «Комус контакт», работающая в этой сфере более 10 лет. 750 опытных операторов, современная техника, собственные бизнес-тренеры помогают качественно справляться с поставленной задачей. Колл-центр на аутсорсинге «Комус контакт» обеспечивает непрерывную связь со всеми городами Российской Федерации и выполняет работу согласно утвержденным инструкциям, отчитываясь за каждый звонок перед заказчиком. Немаловажные характеристики для любого колл-центра – соблюдение конфиденциальности и соответствие законам РФ, в «Комус контакт» соблюдается в полной мере.

Читайте так же: