Как увеличить интернет-продажи.

 Методы увеличения интернет-продаж.Вы долго мечтали о своем интернет-магазине, открыли его…и обнаружили, что продаж мало? Большинство людей, владеющих интернет-магазином, уже спустя пару лет понимают, что что-то было сделано не так: притока новых клиентов нет, а от имеющихся прибыль совсем небольшая. Мы рассмотрим методы увеличения интернет-продаж, требующие минимальных затрат.
В общем и целом повысить уровень продаж можно 2 способами – повысить сумму среднего чека, то есть продавать больше товаров или привлечь поток покупателей, то есть продавать большему количеству людей.
Конечно, хотелось бы, чтобы развивались оба направления, но это требует колоссальных усилий, а за это отвечаете уже только Вы.

Основные методы увеличения интернет-продаж.

  • Работа с постоянными клиентами. Ваши клиенты уже работали с Вами и знают, что Вам можно доверять. Это особенно ценно в нашей стране, где каждый второй может «кинуть». Поэтому это самый простой и быстрый способ что-то продать. Потребители совершат покупку снова, если напомнить им о себе. Напоминание может быть в виде информационного электронного письма или смс-рассылки с новостями и предложениями.
  • Дополнительные гарантии. Если Вы видите решение в повышении цен, сделайте это максимально безболезненно для клиентов. Например, можно объявить об увеличении гарантийного срока на товар, в течение которого он может быть возвращен. Что касается повышения цены, то не делайте его более 10%. Гарантии – это отличный метод, который не только принесет Вам прибыль, но и повысит лояльность клиентов. Не бойтесь, что количество возвратов возрастет. Это не перекроет возросшее количество новых клиентов.
  • Подарки или скидочные купоны.Предложите небольшой, но запоминающийся подарок каждому покупателю, который сделает заказ на определенную сумму. Либо вложите купон на получение скидки. Преимущества такой рекламы в том, что каждый из клиентов любит внимание к себе. Подобные «реверансы» с Вашей стороны спровоцируют желание купить повторно в более 5% случаев.
  • Товар в кредит. Продажи вырастут на 5-30%, если для клиентов станет возможным покупать в интернет-магазине товары в кредит. В наше время банки довольно легко идут на сотрудничество с интернет-магазинами. А размещение информации о сотрудничестве с крупным банком увеличить степень доверия.
  • Знакомые Ваших клиентов.Часто люди не хотят делать покупку прямо сейчас, но это не значит, что такие клиенты не приносят пользы. Вполне вероятно, что среди их друзей найдутся те, кому Ваш товар покажется интересным. Хорошо оформленное рекламное предложение многие рады будут перенаправить своим близким. Можно воспользоваться трюком предоставления бонусов имеющемуся клиенту, если он привлечет Вам новых клиентов из своего круга знакомых.
  • Комбинации товаров.У клиентов часто нет времени, терпения или желания поиска готовых решений. Так предоставьте им эту возможность! Будь то составление модного лука с подбором аксессуаров или же комплект для начинающего рыболова.
  • Профессионализм. Клиенты часто не знают, чего они хотят. Если Вы что-то продаете, будьте профессионалом своего дела, досконально изучив свой товар. Неплохо было бы писать тематические статьи. Индексированные поисковиками, они будут приводить клиентов на Ваш сайт. По статистике, немногие, ищущие ответы в интернете, например на вопросы, какие обои купить для ванной комнаты или чем отличаются LED-лампы от обыкновенных, будут что-то покупать. Но здесь срабатывает психология. У людей откладывается в голове положительный имидж сайта, где они нашли правильный ответ. Поэтому в случае потребности покупки такие клиенты придут именно к Вам.
  • Ограниченное по времени или количеству предложение. Еще одной психологической уловкой является предложение ограниченности товара. Признайтесь, Вы тоже поддавались всеобщей панике, когда оставался последний шанс что-то купить. При этом даже не обязательно снижать цены. Людям очень не нравится лишаться каких-то привилегий, пользуйтесь этим.

Еще мне хотелось бы поговорить непосредственно о том, как должен выглядеть интернет-магазин, чтобы продажи регулярно росли. Первое, на что обращает внимание посетитель, зайдя на сайт, это верхний левый угол. В этой части вместе с названием компании необходимо написать, чем конкретно компания занимается. Не лейте воду, клиент хочет знать, куда он попал. Контакты нужно прописывать в правом верхнем углу крупным шрифтом. Если клиент долго не может найти контакты, Вы его, скорее всего, потеряете.  Кстати, наличие городского телефонного номера и физического адреса компании, будет свидетельствовать о серьезности бизнеса.

Тексты должны быть развернутыми и продающими, написанными профессиональными копирайтерами. Не забывайте о качественных фотографиях товара.

Чем проще будет заполнение формы покупки, тем лучше для Ваших продаж. Обеспечьте клиента возможностью заказа, как по интернету, так и по телефону. Кнопка «Купить» должна быть яркой и заметной, пользователи не должны ее искать. К слову, кнопка «Добавить в корзину» — работает хуже чем «Купить». «Купить сейчас!» работает лучше чем «Купить».

Используйте все эти методы для увеличения продаж интернет-магазина и помните, что самое главное – это усердие и уверенность в своем успехе.

Читайте так же: