Как открыть магазин одежды

Как открыть магазин одеждыЕсли сравнивать с 90-ми годами, то рынки сегодня стали менее популярны, и покупатели отдают предпочтение модным магазинам, в том числе брендовым. Практикуется продажа товаров, привезённых из Китая, ну а некоторые предприниматели отдают предпочтение открытия бизнеса по франшизе.

Торговля одеждой может показаться простым занятием, так как вещи не имеет срока годности, если сравнивать с продуктами питания, но сложность заключается в большой конкуренции. Даже в не большом городке эта ниша скорей всего будет занята, но повода отчаиваться быть не должно. Что бы обойти конкурентов, нужно либо предлагать низкие цены, либо отличаться ассортиментом. Слишком низкие цены могут свести бизнес к банкротству, особенно в начале пути, поэтому лучше отличаться от ближайших конкурентов чем-то другим.

Если вы хотите стать профессионалом в таком бизнесе, как продажа одежды, то можно устроиться на некоторое время продавцом в чужой магазин. Такая идея не является чем-то зазорным, зато вы получите опыт и проникнитесь во многие вопросы, что бы в последствии не совершать фатальных ошибок.

Выбор ниши является очень важным и торопиться тут не следует. Тщательно проанализируйте, какую одежду продают в округе и чего не хватает. Может оказаться, что в городе вообще нет магазина одежды для беременных женщин, поэтому такой формат будет самым выгодным.

Регистрация бизнеса

Для открытия магазина потребуется ИП. Процедура регистрации не сложная, а по времени займёт не более 7 дней, да и по финансам обойдётся в 2-3 тыс. руб. Решение вопроса следует начать с похода в районную ФНС. После заключения договора аренды и завершении всех формальностей, можно думать о покупке кассового аппарата.

Реклама и маркетинг

Название магазина должно быть простым и привлекательным. Для вывески можно заказать объемные световые буквы, тем самым завлекая потенциальных клиентов.

Что касается рекламных акций, то тут есть одна особенность. Когда вы делаете скиду на одежду, то изначальная цена должна быть завышена, что бы эта самая скидка не ударила вам по карману.

Если город маленький, то об магазине и так узнают быстро, но если бизнес открываете в мегаполисе, то можно распространить листовки. Так же рационально заказать создание сайта и запустить контекстную рекламу в яндексе и гугле.

Что бы бизнес не был убыточным, нужно ответственно подойти к выбору места. Если торговая точка расположена на окраине города, то лучше даже не пытаться там освоиться, деньги будут потрачены зря.

Персонал желательно подбирать с опытом, т.е. тех людей, которые уже работали продавцами именно в магазинах одежды. Наиболее подходящий вариант-молодая девушка. Внешний вид продавца играет значение, но не менее важно это общение с клиентами, так как от коммуникабельности будет зависеть выручка.

Расходы

  • регистрация бизнеса-3 000 руб;
  • аренда помещения-40 000 руб;
  • кассовый аппарат-15 000 руб;
  • зеркала, вешалки, полки, витрины, манекены, стол, стул, тумбы и т.д.-250 000 руб;
  • зарплата 2-х продавцов-40 000 руб;
  • бухгалтерские услуги на аутсорсинге-7 000 руб.

Итого 355 000 руб, но это без учёта закупки вещей. На оптовую покупку потребуется не менее 400 000 руб. И так, минимальная цена для ориентира при открытии магазина составляет 1 млн руб.

Читайте так же: