Как открыть магазин цветов-консультируют специалисты компании «Импал» — impal.com.ua

Как открыть магазин цветовСобственный цветочный салон – прибыльный бизнес. Во-первых, здесь можно выделиться из общей массы.

Но какие важные моменты есть в стартапе такого плана, кроме концепции и дизайна?

Помещение

Лучше всего открыть именно цветочный магазин, а не ларек. Сейчас клиентом особенно ценится умение создать атмосферу и глубокую концепцию, — шанс разгуляться в этом смысле даст именно цветочный салон.

Расположение

Место должно быть с большой проходимостью, поскольку цветы часто покупают по дороге на встречу, которая, как правило, происходит в общественном месте, часто в центральной части города. Цветы обычно покупают целенаправленно, поэтому не так важно, расположите Вы свой магазин в торговом центре или на первом этаже дома на людной улице.

Спланируйте помещение так, чтобы в торговый зал попадало большое количество дневного света. Идеальный вариант – большие витражные окна витринного типа, с большими подоконниками, чтобы на них можно было ставить вазы с цветами.

Размеры помещения: если Вы планируете открыть небольшой салон, площадь в 10-15 кв. м. будет оптимальной, если же большой магазин-бутик, то можно рассчитывать и на 100 кв. м, главное избежать большого количества пустого места. Другая крайность – теснота, в которой клиенты спотыкаются о вазы и другие предметы. Зеркала, искусственные лампы в достаточном количестве и стеклянные полки будут преимуществом.

Как сохранить цветы свежими?

Вам потребуется закупить несколько специальных холодильников-витрин, если Вы оформите зал цветами в витринах-холодильниках, то вызовете доверие у покупателя. Он увидит, что в магазине на самом деле заботятся об их свежести, а не просто убеждают в том, что новые цветы в лучшем виде привозят каждый день.

Дополнительные элементы

  • Оберточная бумага разных видов, ленты, степлер, декоративные фигурки
  • Дополнительные цветы для украшения букетов
  • Семена растений
  • Книги о цветах, книги по уходу за цветами, красивые альбомы (в соответствии с концепцией можно продавать альбомы с цветочными композициями известных художников)

Как привлечь покупателя системой бонусов (цены на 15% ниже, чем в соседнем магазине, — это лучше, чем выбросить все, что не успеют купить) оригинальными услугами: составление композиции по характеру, типу внешности того, кому его подарят; создание живых букетов в виде зверей, мульт персонажей, бесплатные советы по символике цветов и выбору букета по случаю, красивые легенды о цветах, их историю дисконтной накопительной картой бесплатным оформлением флористами с действительно художественным вкусом продавцом мужского пола: это встречается редко, но метко; он сможет понять покупателя-мужчину и очаровать женщин. Не забывайте о программе учета для цветочного магазина, а так же базового набора оборудования.

Советы

Практикуйте активные продажи, предлагайте услуги деловым организациям, ресторанам и т.п. Придумайте особенное название для магазина, пусть оно вызывает ассоциации и действует на воображение. Выберите и оформите тип организации «ООО» или «ЧП». Заведите и поддерживайте контакты с поставщиками всех групп товаров.

Читайте так же: