Как напомнить клиенту о себе с помощью рассылок СМС

Одной из самых удобных систем прямого маркетинга являются СМС-рассылки. Эта методика позволяет не только быстро, но и недорого информировать клиентов о различных событиях. Появляется возможность делать более активными их действия (покупки, заказы) и сохранять лояльность компании.

ePochta – удобный сервис для массовых рассылок

Но отправка рассылок вручную нескольким сотням или тысячам клиентов — достаточно тяжелый труд. Поэтому удобнее всего пользоваться для этих целей компьютером и интернетом. C профессиональными сервисами, как ePochta SMS, СМС рассылка осуществляется значительно быстрее и дает намного больший эффект.

Использование баз данных дает и добавочные преимущества — возможность проанализировать отклики клиентов по адресам, возрасту, социальному статуса, гендерной принадлежности. Такая методика становится отличным средством продвижения своих услуг или товаров. Такие СМС, согласно исследованиям, прочитают до 90% получателей. Ни один другой рекламный метод не сможет сравниться с ним по эффективности — ни пресса, ни интернет, ни телевизионная реклама. А по стоимости такой сервис намного выгоднее остальных.

Таким методом рекламы не стоит пренебрегать ни одной компании в борьбе за клиентов и достижении конкурентного преимущества. При минимальных расходах он обеспечивает лучшие результаты.

Как рассылать SMS правильно

СМС используется для донесения клиентам нужной информации. Необходимо сделать так, чтобы она не рассматривалась пользователями как спам. Если все сделано правильно, эффективность охвата будет сравнима с телеаудиторией, но стоить намного дешевле.

Использовать эту технологию можно в любом типе бизнеса — розничной торговле, сфере услуг, информационном направлении и пр. При работе можно заменить номер телефона отправителя на название компании. Также можно употреблять любые фразы, кроме запрещенных законодательством. Для этого заказчик должен зарегистрировать свой профиль и предоставить документы, подтверждающие регистрацию фирмы или торговой марки.

Рассылку компания выполняет самостоятельно, без участия компании-агрегатора. Работа осуществляется через сайт, где регистрируется профиль для рассылки.

Компания также предоставляет заказчику программу, дающую возможность работать и создавать рассылки на собственном компьютере. При помощи такой программы легко создаются базы данных, включая или исключая номера телефонов абонентов. Программы такого типа просты и функциональны. Они помогают не только рассылать сообщения, но и формировать отчет за выбранный период в режиме реального времени. Программа отправляет сообщения на любом языке, может планировать дату и время их отправки.

Читайте так же: