Как 96-летний бизнес моей семьи остается в силе

Сложно поверить!

Как 96-летний бизнес моей семьи остается в силеКак любой предприниматель ФОП может сказать вам, идти в ногу со временем для поддержания успеха является одним из наиболее сложных аспектов ведения бизнеса. Независимо от того, предоставляете ли вы продукты или услуги другим предприятиям или продаете их непосредственно потребителям, время меняется, а покупательские привычки развиваются вместе с ними.

Компании, которые терпят и процветают в течение длительных периодов времени, должны изменить не только то, как они ведут бизнес, но и направление самого бизнеса. Адаптация для поддержания успеха и постоянного роста в течение 96 лет — это не маленькая задача, но это именно то, что моя семья сделала в течение четырех поколений, возглавляя нашу компанию, известную теперь как Paper Mart. Мы начали почти столетие назад, когда мои прадедушки основали Калифорнийский Полотенцесушитель из своего гаража за семейным домом. Это была очень креативная ФОП организация, с моим прадедом Г.А. Фрик, работающий продавцом и доставщиком, и моя прабабушка Эмма Фрик, занимающаяся бухгалтерским учетом и стиркой.

Когда Великая депрессия ударила, бизнес выжил частично из-за их способности адаптироваться и сосредотачивать свои усилия на ресторанах и индустриях гостеприимства. Мой дед, Роберт Фрик, взял на себя руководство компанией в 1946 году и развил бизнес, изменив свое направление снова, на этот раз, чтобы сосредоточиться на распространении расходных материалов, таких как бумажные полотенца, ткани и транспортные материалы. Он купил химическую производственную компанию, чтобы мы могли начать продавать моющие средства, а затем бумажную компанию, чтобы мы могли производить и продавать наши собственные бумажные полотенца и салфетки.

В середине 60-х годов мой отец, Джон Фрик, взял бразды правления и официально изменил название компании на Paper Mart. Взявшись за уроки, которые он узнал из предыдущих поколений о том, как адаптироваться к успеху, он отошел от традиционной практики ведения бизнеса через продавцов и перешел на модель каталога почтовых заказов, поскольку этот способ ведения бизнеса начал развиваться в других отраслях. Мой дядя, Том Фрик, присоединился к компании в 1970 году, чтобы вновь помочь сфокусировать компанию, увеличив распространение упаковочных материалов в нашем основном источнике дохода. Paper Mart процветала на этой бизнес-модели ФОП на протяжении десятилетий, и она остается важной частью того, что мы делаем по сей день. Они сосредоточили большую часть энергии компании на постоянном улучшении наших возможностей для предоставления лучшего и более быстрого обслуживания для наших клиентов до тех пор, пока в середине 90-х годов не произойдут следующие большие изменения.

С уважением Джейсон Фрик.

Перевод Дмитрий Головко.

Читайте так же: