Этапы создания проекта торгового предприятия

Перед началом разработки проекта торговой точки, вне зависимости от ее масштаба, ее хозяин должен понимать, какой покупатель будет в нем основным. Какие товарные группы будут в ней представлены. То есть, проект торговой точки, должен учесть все детали работы предприятия. В частности, планировка помещений, размещения торгового оборудования, подбор цветовых и декоративных решений для залов, все это будет оказывать прямое действие на покупателей и, конечно, на качество работы персонала.

Подготовительный цикл

Перед созданием проекта, инженеры и дизайнеры, должны изучить место, в котором будет расположен магазин. Они должны иметь четкое представление о его назначении, основных покупателях, размере торгового зала и помещений под склады.

Зонирование

В этом шаге проектирования, проектировщики, должны провести разбивку имеющихся площадей на зоны. То есть они должны определить место для приемки и хранения товаров. Подразделений для выполнения предпродажных операций. После проведения этой работы, владелец будет знать, где будет размещаться охрана, в каком месте будут помещения для административных и бытовых нужд. В торговом зале необходимо разместить основные товарные группы, при этом необходимо сформировать направление покупательского потока. Разумеется, проектировщики должны обеспечить размещение входной и сервисной площадей и, конечно, promotion-зоны.

Подбор торгового оборудования

Проектировщики должны осуществить выбор необходимого торгового оборудования (витрин, прилавков и пр.). На этой же фазе, необходимо выбрать места для размещения, выбранного оборудования в зале и на складе.

Как правило, проектировщики, осознают важность этого этапа работы. В самом деле, оборудование для магазина и его выбор, можно отнести к самому сложному и самому важному этапу проектирования. Надо сказать, что самостоятельное решение этих вопросов редко приводит к положительным результатам. И поэтому многие владельцы вновь открываемых магазинов, обращаются в компанию «ВистаПлюс».

В ней работают специалисты, имеющие все необходимые знания и опыт для выполнения подобных работ. Ко всему прочему, за время работы компании, накоплен специфичный опыт проектирования торговых предприятий различной специализации и продуктовых, и промтоварных и уже не раз подбирали торговое оборудование для магазинов. Работники компании могут разработать дизайн-проект, с расстановленным оборудования. При этом они будут руководствоваться результатами замеров, сделанных во время выезда на место или на основании данных из БТИ.

Даже бюджетный вариант готового зала для торговли, специалисты в состоянии превратить в индивидуальный. Для этого будет реализовано множество оригинальных инженерных идей, выбора оптимальных цветовых решений и, конечно, правильного подбора торгового оборудования и мебели.

Читайте так же: