Что такое корпоратив и в чём важность этого мероприятия

Что такое корпоратив и в чём важность этого мероприятияКорпоратив это торжественное мероприятие в компании, цель проведения которого заключается в сплочение коллектива.

Мудрые руководители прекрасно понимают, что эффективность бизнеса во многом зависит от дружественной обстановки среди сотрудников, так как атмосфера понимания и взаимного уважения задаёт высокий КПД всех рабочих процессов.

Главная задача корпоратива это скрепление коллектива в единое целое. Важно что бы люди чувствовали себя частью компании и не думали об уходе. Организацию проведения корпоративного мероприятия лучше всего доверить фирме посреднику, которая бы непосредственно специализировалась в данной сфере, например gefestevent.ru

Виды корпоративов

1)Праздники. Любой официальный праздник может быть поводом для корпоративного торжества. Прежде чем садиться за шведский стол и опрокидывать рюмки, желательно предварительно сходить всем вместе в кино или театр, а уж потом веселиться на дискотеке, и такой корпоратив точно запомнится на долго.

2)Обучающие тренинги. Польза тут двойная, так как помимо простого общения друг с другом сотрудники получают новые знания. От уровня профессионализма каждого работника зависит успех компании. На тренингах следует упомянуть и про личностный рост, что бы замотивировать людей потенциальными перспективами, которые ждут каждого, кто захочет учиться.

3)Юбилеи. Очень важно уделить особое внимание сотруднику, который достиг юбилейного возраста. В честь такого события можно устроить шикарную вечеринку.

4)Спортивные состязания. Иногда практикуются и такого рода корпоративы, как спортивные соревнования. Сначала следует поинтересоваться у людей, в каком виде спорта они хотели бы участвовать, например футбол или шахматы, а может просто бег. После состязаний принято угощать различными сладостями.

5)Премии. Если сотрудники хорошо поработали, то почему не наградить их уникальным образом, а именно корпоративной вечеринкой. Титулы могут быть различные: лучший работник года, самый ответственный работник, самый перспективный или просто «самый самый», тут как говориться главное включить фантазию.

6)Презентации. Хорошая идея прорекламировать новые виды товаров или услуг. При этом можно привлечь не только сотрудников фирмы, но и сторонних людей.

7)Пикники. Веселье проводят не только где-нибудь на водоёме под шашлыки, но и во время круиза на теплоходе. Как правило всё заканчивается одинаково- посиделки у костра и максимально раскрепощённая атмосфера общения.

Читайте так же: