Чатбот по мониторингу «Wish bot»

Чатбот по мониторингуМы очень часто сталкиваемся с проблемой, когда нам что-то нравится и мы хотим это купить, но при этом не устраивает цена или какие-либо параметры, при этом нет инструмента для проведения самостоятельного мониторинга того или иного продукта, условий и тд.

С другой стороны, продавец или провайдер тоже не знает, какие условия вам предложить. Банк не знает, при какой ставке он сможет собрать максимальное количество депозитов, при какой ставке на кредиты он сможет выдать максимальное количество кредитов. Кафе не знает, при какой цене в какое время привлечь максимальное количество гостей.

Безусловно, что не все определяется ценой, например, продавая лазеры в Endurance мы также не до конца понимаем какую мощность лазера хотят пользователи и сколько они готовы за это платить.

Отличное решение на базе чатбота Wish list

Клиент пишет в чатботе (провайдера услуг):

Какие параметры его интересуют?

В течение какого срока, периода?

Email для связи?

Тел для связи?

Далее эти данные сохраняются в базе знаний чатбота (JSON) и могут быть сохранены в другом формате, также если есть критерии, то происходит распознавание намерений пользователя, т.е. пользователь может написать произвольный текст.

Вариант ввода данных в одну строчку

«Хочу лазер для резки металла толщиной 0.1 мм для установки на ЧПУ не дороже 100 000 рублей как можно быстрее.»

Или

«Готов разместить вклад на сумму 1 000 000 рублей сроком на 1 год по ставке 9% годовых. Актуально в течение 1 месяца»

Таким образом происходит распознавание намерений потенциального клиента

Данный инструмент становится не теоретическим инструментом маркетинговых исследований, а инструментом реального сбора обратной связи от клиентов. Далее компания может мониторить и исследовать результаты подобных заявок и гибко менять свою маркетинговую стратегию, предлагаю уникальные предложения для разных групп клиентов. Таким образом, клиенты становятся на одну сторону с компанией и помогают компании становится лучше и формировать те предложения, которые от компании ожидают. Далее компания через бота может уведомлять о тех или иных предложениях точечно.

Чем это лучше обычных рассылок?

Обычные рассылки всегда безадресные, т.е. нельзя настроить рассылку, чтобы она предлагала разным клиентам или клиентским группам разные товары или продукты и уж тем более разные условия.

Обычные рассылки редко учитывают интересны конкретных клиентов – это некое обобщение, в случае ответа чатбота — это адресное предложение для каждого индивидуального клиента.

Информирование может происходить сразу в чатботе, т.е. в мессенджере: Facebook MessengerTwitterTelegramViberSkype.

Чем это лучше обычных рассылок?

Пример того как это работает!

  1. Пользователь отвечает на вопрос
  2. Компания получает ответы на почту
  3. Компания получает собранную базу знаний
  4. В том случае, когда компания готова удовлетворить ожидания клиентов, она направляет адресные предложения клиентам.

Новый способ коммуникации с клиентами

Это новый уровень общения компании и клиента. Это маркетинговое исследование и реальная продажа одновременно!

Пример wish бота

«Если вы не стали нашим клиентом, но вас интересует то, что мы делаем, напишите, пожалуйста, какой продукт вам нужен, когда и сколько вы за это готовы заплатить? Иными словами опишите продукт, который вы готовы будите сразу купить, если мы вам его предложим! Мы обязательно его для вас сделаем!»

http://old.endurancerobots.com/wish-bot/

Узнать подробнее можно написать gf@EnduranceRobots.com

или +79162254302 (whatsapp, viber, telegram, wechat)

Читайте так же: