Чатбот автоответчик

Чатбот автоответчикХорошо или нет? Многие считают, что спам – это плохо.

Некоторых продавцов товаров в интернете раздражает, что очень много приходит запросов и лишь незначительная часть конвертируется в продажи.

Провайдеры онлайн или оффлайн сервисов сетуют на то, что клиенты ходят по сайту, читают объявления, но так и не становятся клиентами.

Вся проблема в персонализации

Если вы отправляете безадресные сообщения или ваш сайт не рассчитан на ту или иную целевую аудиторию, то конверсия будет маленькая.

Если вы редко или не достаточно оперативно отправляете ответы на запросы потенциальных клиентов, то конверсия будет маленькая. Именно поэтому люди все больше и больше выбирают персональное общение, в том числе работу с персональными менеджерами.

Персональный менеджеры – это всегда хорошо, НО, чем больше их у вас будет – тем больше расходы на персонал, и работа у менеджеров не самая творческая.

Вместе с тем в качестве надежного решения – может быть чатбот. Чатбот – это компьютерная программа, которая симулирует общение с реальным человеком. В отличие от реального человека чатбот может отвечать на запросы пользователей 24 часов в сутки и 7 дней в неделю.

Кроме того, что чатбот может отвечать на вопросы в мессенджерах – возможно настроить так, чтобы чатбот обрабатывал входящую почту.

Как это работает?

Для того, чтобы настроить работу чатбота необходимо вначале определиться с тем, как и на какие вопросы чатбот должен отвечать.

Самая простая задача – это интеллектуальная сортировка писем

Чатбот по ключевым словам, а также их синонимам читая письма, может определять куда и как дальше их перенаправлять. Это может касаться разборки таких почтовых адресов как info@, support@, cv@ и т.д.

Это может быть реализовано 2 способами, либо через набор правил и ключевых слов + синонимов, либо с помощью интеллектуальной системы, такой как ParaPhraser в этом смысле полученное письмо получает чатбот, а обрабатывает специальный облачный сервис, который уже говорит – отправить ли письмо в спам или тому или иному сотруднику либо написать ответ.

Самые распространенные вопросы могут быть:

«Сколько стоит тот или иной товар».

«Что делать если не работает…»

«Мне нужна помощь в настройки…»

«Не открывается приложение…»

Первые два вопроса могут быть проанализированы и ответ может написать сам чатбот, в то время, как для ответа на вопрос 3 и 4 может потребоваться уточнение или переключение на реального специалиста.

Сервис открывает большие возможности анализа текста: https://paraphraser.ru/api/form и на основании анализа осуществлять те или иные действия.

Используя модуль Paraphraser можно

Находить словарные синонимы для того, чтобы лучше понять смысл сообщения или вопроса.

Центроид используется для того, чтобы определить центральное понятие, например, клиент пишет, что у него проблема с прибором модель «AZ-5345-18EO». Центроид позволит найти к чему относится то или иное понятие.

Пропущенное значение – помогает лучше понять сформулирована ли мысль или вопрос полностью или чего-то не хватает в самом вопросе.

Определение тематики — в данный момент используется версия определения темы исходя из открытых данных WikiPedia. Довольно эффективное решение если учесть, что в WikiPedia есть огромное количество статей и материалов, но определить тематику сообщения, используя всю базу знаний WikiPedia очень удобно.

Ключевые слова — данный модуль позволяет, прочитав тот или иной текст выделить ключевые слова и ключевые понятия в нем.

Резюмируя можно сказать, что интеллектуальный обработчик входящей почты – это не просто желательно, а необходимый атрибут любого бизнеса.

С его помощью можно:

Чатбот автоответчик

Если вы хотите узнать больше, то я готов рассказать больше об этом, пишите наgfomitchev@gmail.com или пишите / звоните в мессенджеры: +79162254302 (whatsappvibertelegramwechat),

Фомичев Георгий

Основатель Endurance Robots

http://EnduranceRobots.com

Facebook: @george.fomitchev

Twitter: @reangeorge

Читайте так же: