Бизнес идея: своя фотостудия.

Открытие фотостудииОткрываем фотостудию.

Доход фотостудии поступает из трех основных источников: фотосъемка в студии (каталоги, буклеты); от репортажных фотосъемок; от сдачи помещения в аренду.
Фотостудию лучше расположить в районах недалеко от центра, где будет располагаться удобный паркинг. Площадь для студии нужно выбирать не менее 50 кв. ,также следует обратить внимание на высоту потолка, которая должна быть не менее 3 м, поэтому обычная квартира не подойдет.
Аренда помещения обойдется в 45 тыс. руб. ежемесячно. Около месяца времени будет потрачено на обустройство и ремонт студии, что потребует около 85 тыс. руб. вложений.

Важным моментом является удачный выбор фотоаппарата для фотографа. Считается, что нет необходимости тратить большие деньги на дорогие модели, а оптимальными по соотношению цена-качество признан Canon EOS 40D Body (около 38 тыс. руб.). Студия не может обойтись без специального светового оборудования — должно быть около четырех источников света по 500 джоулей каждый. Стоимость такого одного светильника составляет 22 тыс. руб., стойки под светильники – 17 тыс. руб. Также потребуется софтобокс, сотовая насадка – это еще 25 тыс. руб.
Фотостудия
Рабочее место для администратора необходимо оборудовать в отдельной комнате. Офисный набор мебели и компьютерной техники обойдутся в 25 тыс. руб. Для зоны переодевания необходимо установить зеркало и ширму (7 тыс. руб.).
Студии необходимо будет заключить договор с визажистом, который периодически будет выполнять сдельную работу. Час такого труда оплачивается в размере 700 руб.

Фотостудию необходимо будет рекламировать, для чего можно создать шаблонный сайт (22 тыс. руб.) и разместить там примеры работ, цены на услуги и координаты. Первых клиентов необходимо искать при помощи рекламных агентств. Обычно они не имеют своих студий и отдают свои задания на выполнение.

Положительно на имидж фотостудии влияет участие в специализированных выставках.
Можно распространять визитки в различных торговых точках, где имеется в продаже оборудование для профессиональной фотосъемки. Рекламные расходы на продвижение студии составят 13 тыс. руб. ежемесячно.

Многие фотостудии выполняют профессиональную фотосъемку для портфолио и каталогов либо организуют обучение для начинающих фотографов. Фотостудия будет приносить 155 тыс. руб. ежемесячно и окупаемость ее составляет один год.

Читайте так же: