Бизнес-идея: открытие шоу-рума.

Шоу-румПриходит момент, когда любому из нас однажды приходит мысль открыть собственный бизнес. Быть независимым, работать на себя и столько, сколько хочется, зарабатывать по справедливости – не это ли мечта многих?

Собственно, почему бы и нет. Для людей, интересующихся модой и любящих общение, открытие шоу-рума будет выгодным вложением.
По исследованиям экспертов в нашей стране данный бизнес развит не в полной мере, при этом отмечается растущий интерес населения к деятельности шоу-румов.
Поэтому у предпринимателей, желающих развернуться на этом поприще, хорошие шансы занять на рынке достойное место.

Плюсы этого бизнеса очевидны — независимо от экономических тенденций люди всегда будут покупать одежду, стараться выглядеть красиво и стильно, поэтому при правильном анализе дела, бизнес будет приносить стабильный доход. Не бойтесь конкуренции торговых центров и крупных магазинов, которые часто переполнены некачественным товаром с завышенным ценником. Небольшой шоу-рум всегда найдет своего клиента.

Как открыть шоу-рум.

Для начала давайте определимся с понятием. Шоу-рум – это некое пространство, где дизайнеры находят потенциальных покупателей и работают с ними по предзаказу. Там же проводятся презентации, показы мод и другие дизайнерские придумки. Но в России под понятием шоу-рум понимают торговлю одеждой обычно дорогих марок, не облагаемой налогом.  Попасть в него можно по рекомендации знакомых или по предварительной записи, что делает его интересным и загадочным местом для любопытного клиента.

Организовать шоу-рум можно где угодно. Лишь бы позволяли пространство и финансы. Некоторые арендуют площади, при этом не всегда для презентаций выбираются пафосные места в центре города. Заброшенный цех, верхние этажи высотки – все ограничивается лишь Вашей фантазией. Будьте оригинальными, это привлечет больше клиентов. Если хотите обойтись совсем малыми средствами, открывайте шоу-рум на дому.

Что касается легализации бизнеса, то зачастую владельцы не хотят его официально оформлять.  Это возможно, если клиентов у шоу-рума не более 150-200 человек, а обеспечением товара занимается владелец. Если же в планах расширение бизнеса, лучше подумать о регистрации шоу-рума, например, в качестве индивидуального предпринимателя. К недостаткам нелегальной деятельности относятся: отсутствие официальных гарантий при работе с поставщиками и клиентами, невозможность работать по оптовым ценам, возможность жалоб со стороны сотрудников или потребителей в государственные органы.

Вернемся к оформлению пространства под будущий шоу-рум.

Открытие шоу-румаВ бутике, прежде всего, должно быть уютно. На отделке и интерьере экономить не следует, чем комфортнее клиент будет чувствовать себя у Вас, тем больше его покупательская потребность. Важнейшие элементы любого шоу-рума — комфортные сидения и стеллажи, до которых всегда можно дотянуться и потрогать товар.

Открывать шоу-рум лучше в конце лета – начале осени, то есть, к зимнему сезону, поскольку зимой продажи, как правило, в полтора раза выше летних.

Откуда брать товар и как его реализовать.

Многие самостоятельно подбирают вещи, покупая их за границей. Чаще всего в стоковых магазинах (аутлетах), где вещи старых коллекций можно найти со скидками до 90%. Из недостатков – частое отсутствие нужного размера или цвета. В любом случае, к этому варианту стоит присмотреться тем, кто не стремится быть на пике моды, а хочет получить качественную одежду по приемлемой цене. Наиболее оптимальный вариант это секонд хэнд оптом http://www.secondhand-optom.ru/

Чтобы самому не тратить время, некоторые покупают товар в интернете и получают его по почте (например, с Fedex или DHL). Чтобы не прогадать с качеством, при интернет-шопинге лучше сначала заказать несколько вещей для себя. Чтобы сэкономить при прохождении таможни, товар заказывайте небольшими партиями до 5 кг. Оформляйте документы на товар с пометкой, что они не предназначены для продажи.

Можно подбирать вещи с показов модельеров, правда ощутимым минусом для кошелька становится правило — не разрешается покупать вещи по отдельности, а только целой коллекцией. Важно помнить, что товар для шоу-рума должен быть эксклюзивным, лучше даже в единичном экземпляре. Поиск, конечно, требует усилий, но это окупается счастливыми улыбками покупателей и утяжелением Вашего кармана.

Для продажи товара в Вашем распоряжении интернет-доски объявлений, социальные сети, и, конечно же, личные рекомендации. У Вас должен быть достаточно большой круг знакомых, заинтересованных в моде, которые обязательно расскажут о Вас. Один постоянный клиент может привести до десяти новых клиентов.

Сумма заработка зависит от самого владельца шоу-рума, от того, насколько широк будет ассортимент и насколько успешна реклама. В среднем можно рассчитывать на 30 – 70 тысяч рублей в месяц. Пробуйте и экспериментируйте!

Читайте так же: