Бизнес-идея: Открытие рыболовного магазина.

Открытие рыболовного магазина.Как открыть рыболовный магазин?

В этой статье рассматривается краткое руководство по тому, как открыть магазин рыболовных товаров.

Открыть магазин по продаже рыболовного оборудования, снастей и различных подобных товаров — это весьма специфическая задача, и прежде чем взяться за оформление всех документов на открытие магазина, нужно подумать, нужно ли вам это?

Стоит исходить из собственной заинтересованности в рыбалке. Если же вы любите рыбалку, любите экспериментировать со снастями, то можно смело браться за это дело. При начальных вложениях от 2 до 3 миллионов рублей, окупить все затраты можно будет уже через 5–7 месяцев, что весьма неплохо.

Разработка своей (уникальной) концепции.

Перед открытием магазина следует очень тщательно подобрать место, где в будущем он будет установлен. Так как для большинства людей рыбалка не является предметом первой необходимости, то не стоит строить и устанавливать магазин как простой уличный ларёк. Рыболовный магазин рекомендуется устанавливать в помещениях, где людям предлагаются самые известные марки и бренды с весьма демократичными ценами.

Выбор конкретного места и подбор нужного оборудования.

Нужно учитывать тот факт, что вся основная аудитория будущих клиентов это мужчины, 98% мужчины / 2% женщины. Выгодно открывать магазины, к примеру, около авторынка или на выезде из города.

Площадь магазина.

Для рыболовного магазина следует искать площадь от 60 до 80 квадратных метров. При наличии достаточно большой площади, рыболовный магазин рекомендуется разделить на 2 зала. К примеру, в первом отделе разместятся такие товары для рыбалки, как — удилища, лески, прикормки, крючки и катушки, а во втором уже разместятся товары второй необходимости такие, как — надувные лодки, специальная одежда и рыболовная обувь, чехлы для удочек и так далее. Как правило, большинство людей, которые любят рыбалку, посещают магазин для приобретения новых поплавков, крючков, катушек и наживки. Полезный совет: до открытия рыболовного магазина следует учесть весь цикл продаж.

Помните, практически все рыболовы меняют/обновляют свои снасти не менее 1–2 раз в год, исходя из этого, реклама магазина должна быть постоянной. Постоянная, а самое главное качественная реклама поможет снова и снова привлекать новых клиентов. При закупке, товар следует подбирать и соотносить по ценовой категории следующим образом: 50% — дешёвого товара, 30% — товар средней стоимости, и 20 — хорошей стоимости, для «заядлых» рыбаков любителей и профессиональных рыболовов. Разумеется, на начальном этапе, нужно будет искать сотрудников и поставщиков снастей и прочего оборудования за границей.

Себестоимость.

При продаже рыболовных снастей и прочего товара средней ценовой категории, наценка должна составлять от 20 до 30%, а на мелкие товары, такие, как — прикормка, поплавки, лески, грузила и так далее, наценка способна доходить от 200 до 250%.

Реклама и дальнейшая раскрутка магазина.

Помимо постоянной рекламы на различных рыболовных интернет-сайтах, форумах, СМИ, рекомендуется создать привлекающую рекламную вывеску.

Важно: сайт-визитка рыболовного магазина, должна содержать всю необходимую контактную информацию магазина — это способно увеличить приток клиентов на 20–30%.

О том как и где можно купить готовый интернет-сайт вы можете узнать, прочитав статью «Как купить сайт и не работать».

Продавцы.

Разумеется, на место продавца в своём рыболовном магазине нужно подобрать человека мужского пола, который любит рыбалку и владеет необходимыми знаниями, и без труда смог бы подобрать для клиента ту или иную снасть, но бывают и исключенияОткрытие рыболовного магазина. Идеальным вариантом будет открытие рыболовного магазина, состоящего, только из мужского коллектива. Продавец мужского пола всегда сможет найти общий язык с продавцом, понять его, и без труда подобрать ему ту или иную снасть (поплавок, удилище и прочие рыболовные снасти).

Затраты на открытие рыболовного магазина.

Под этим заголовком, рассчитаются средние месячные цены за:

Аренду помещения (1 месяц) = 90–110 тысяч рублей.

Внешнее рекламное оборудование и ремонт помещения = 250 тысяч рублей.

Оформление всех необходимых предпринимательских документов = 30–40 тысяч рублей.

Покупка товара (на продажу) = 2–2,5 миллиона рублей.

Зарплата персоналу и прочие расходы = 150–200 тысяч рублей.

Прибыль.

Прибыль всего магазина напрямую зависит от ситуации в городе, области, где размещаем магазин. Чистая прибыль за 1 месяц, на начальных этапах может составлять от 500–700 тысяч рублей. При грамотной рекламе и хорошему подходу к клиентам все затраты окупятся уже через 5–7 месяцев, что весьма неплохо.

Вывод: при наличии хороших и знающих свою работу продавцов, качественной рекламы, адекватных цен, удобного для клиентов месторасположения магазина, в дальнейшем можно получать практически пассивный доход. Ведь, как правило, сначала всегда тяжело, особенно в бизнесе.

Всем любителям рыбалки рекомендуем посетить Тверскую область, где протекает великая Волга. Если вы решили остановиться в самой Твери, то посоветуем расположиться в гостевом доме «Луидор»(см. подробнее).

Читайте так же: